





«Игра — это искра, зажигающая огонёк
пытливости и любознательности»
В. А. Сухомлинский.
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. И одним из наиболее ценных, в педагогическом смысле, методов обучения и воспитания считается дидактическая игра. Она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Для ребенка игра — это жизнь. Игра — один из сложнейших, а в жизни ребенка и важнейших видов деятельности. Кому из родителей не знакомо: «Мама, поиграй со мной!». Действительно, ребенок не может без игры. Отсутствие активной деятельности приводит к серьезным нарушениям личностного развития ребенка.
Ребята младшей группы «Звёздочки» с большим удовольствием проводят время за дидактическими играми: будь то словесные игры, настольно-печатные или игры с предметами. Например, игры «Животные и детёныши», «Лото» « Найди тень», «Громко-тихо» и др.
Дети с огромным удовольствием играют в дидактические игры. В своей работе мы используем как приобретенные игры в магазине, так и сделанные своими руками. Большую помощь в изготовлении различных дидактических игр нам оказывают родители.