Роль дидактических игр в развитии детей первой младшей группы

06 августа 2024 г.
Роль дидактических игр в развитии детей первой младшей группы. . . . . .
Роль дидактических игр в развитии детей первой младшей группы.
.
.
.
.
.

«Игра — это искра, зажигающая огонёк

пытливости и любознательности»

В. А. Сухомлинский.

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. И одним из наиболее ценных, в педагогическом смысле, методов обучения и воспитания считается дидактическая игра. Она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Для ребенка игра — это жизнь. Игра — один из сложнейших, а в жизни ребенка и важнейших видов деятельности. Кому из родителей не знакомо: «Мама, поиграй со мной!». Действительно, ребенок не может без игры. Отсутствие активной деятельности приводит к серьезным нарушениям личностного развития ребенка.

Ребята  младшей группы «Звёздочки» с большим удовольствием проводят время за дидактическими играми: будь то словесные игры, настольно-печатные или игры с предметами. Например, игры «Животные и детёныши», «Лото» « Найди тень», «Громко-тихо» и др.

Дети с огромным удовольствием играют в дидактические игры. В своей работе мы используем как приобретенные игры в магазине, так и сделанные своими руками. Большую помощь в изготовлении различных дидактических  игр нам оказывают родители.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie