



Музыкальные занятия в младших группах
Детство является периодом, наиболее благоприятным для становления музыкальных способностей, упущение которого невосполнимо. Музыкальные способности, как и любые другие, формируются и развиваются в деятельности. Музыкальный руководитель Крюкова М.И., как педагог, проводит с детьми большую общеобразовательную и воспитательную работу, направленную на их интеллектуальное и нравственное развитие. Занятия получаются разнообразными, интересными, насыщенными содержанием и вариативностью. Дети не устают, т.к. происходит постоянная смена деятельности, темпа заданий (активные чередуются со спокойными и релаксными), используется много разнообразных предметов, что способствует постоянному переключению внимания детей. Виды активной деятельности детей на музыкальных занятиях разнообразны: пение песен, музыкальные игры, разучивание танцев, игра на музыкальных инструментах, слушание музыкальных произведений. С развитием музыкальных способностей у детей развиваются и специфичные для каждого вида деятельности навыки и умения. Музыка, игра, пение, пляски создают положительные эмоции. А положительные эмоции – это внутреннее благополучие детей, их душевное и физическое здоровье. И наша цель: доставлять музыкальными занятиями и праздниками удовольствие детям и занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее!